Статьи
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ – ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ РЕАЛИЗАЦИИ АКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ НА ПУТИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ СОТРУДНИЧЕСТВА В ФОРМАТЕ КИТАЙ–РОССИЯ–МОНГОЛИЯ
Воронцов Александр ВалентиновичВосточная аналитика '2018, №3, с.29-35
Наряду с искренним интересом к глобальной инициативе «Один пояс –один путь», выдвинутой и напористо продвигаемой Пекином, нарастает и сопротивление конкурентов. Оно проявляется в многообразных формах. Очевидно открытое негативное и даже подозрительное отношение к глобальным инфраструктурным проектам со стороны важнейших в Азии государств: Японии, Индии, ряда других стран Южной Азии и, естественно, США.
Лидерство по сдерживанию Китая, в том числе в сфере реализации, вновь взяли на себя США. В октябре прошлого года Вашингтон выдвинул новую концепцию «Индо-Пасифик», по сути, прямо направленную против КНР, одним из главных предназначений которой является жесткая конкуренция с инициативой "Один пояс – Один путь", прежде всего на его южных морских маршрутах. Принимая во внимание эти факторы, представляется целесообразным уделить повышенное внимание потенциально более безопасным и стабильным
маршрутам Пояса и Пути. В числе таковых выступают направления, пролегающие
по территории государств с устойчивыми и независимыми политическими режимами, дружественными Китаю, в первую очередь, это Россия и Монголия. Маршруты движения товаров через их территории представляются наиболее надёжными с точки зрения стратегической перспективы
Календарь ИВ РАН
Апрель 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |