Новости ИВ РАН
15 февраля 2015 года
С 26 по 28 февраля 2015 года в г. Красноярске пройдет 12 Красноярский экономический форум.
С 26 по 28 февраля 2015 года в г. Красноярске пройдет 12 Красноярский экономический форум.
При Красноярском экономическом форуме состоится Молодежная площадка, организуемая с участием ФАНО России. Руководитель ФАНО России М.М. Котюков подтвердил свое участие.Одной из приоритетных задач ФАНО России является построение системы формирования кадрового резерва (и шире — развития кадрового потенциала) научных организаций.
Как вы знаете, на эту тему есть поручение Президента РФ. В подготовительную работу вовлечены многие как молодые, так и зрелые ученые, например, в рамках специальной рабочей группы ФАНО.
На Молодежной площадке КЭФ эта работа будет продолжена. Формат работы — открытый. Принять участие в обсуждении и дать свои предложения может каждый молодой ученый. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте
http://pokolenie-2020.ru. Дать свои предложения можно «удаленно», написав их в виде короткого эссе (прямо в процессе регистрации). Авторы лучших эссе получат возможность принять участие в работе площадки за счет организаторов, приехав в Красноярск на два дня раньше, чтобы вместе с единомышленниками проработать и оформить идею в течение 24-25 февраля и затем 26 февраля представить ее в рамках круглого стола Молодежной площадки руководству ФАНО России лично.
Привожу ниже краткое описание одного из ключевых мероприятий Молодежной площадки, организуемого ФАНО России. Оно будет проходить от открывающего пленарного заседания с утра до закрывающего вечером, времени предостаточно.
Для научных организаций одним из главных ресурсов является их человеческий капитал, способный проводить исследования, управлять научным процессом, находить точки соприкосновения с инновационной инфраструктурой, передавать результаты исследований и разработок в реальный сектор экономики страны. Развитие системы кадрового потенциала в национальном секторе исследований и разработок является государственным приоритетом.
- Ученый: как им стать и остаться?
- Роль и место государства?
- Кадры для национального научно-технологического сектора: задачи вузов и академических институтов?
- Аспирантура: последняя ступень образования или первая ступень науки?
- Принципы и инструменты формирования и реализации системы кадрового резерва научных организаций?
- Как удержать высококвалифицированные кадры, создать среду и условия для их максимальной самореализации в каждом регионе страны?
С уважением,
Александр Сафонов