Статьи
Цивилизация как фактор в международной торговле культурными благами
Паксютов Георгий ДавидовичВосточная аналитика '2020, №1, с.73-79
DOI: 10.31696/2227-5568-2020-01-073-079
В статье рассматриваются результаты различных цивилизаций (определенных по аналогии с подходом С. Хантингтона) в международной торговле культурными благами. Данная отрасль международной торговли мало изучена в отечественной исследовательской литературе, несмотря на то, что экспорт культурных благ имеет немаловажное значение для экономического развития и стратегии «мягкой силы» ряда стран. С использованием количественных оценок, полученных автором на основе данных ЮНЕСКО, демонстрируется, что мировыми лидерами в торговле культурными благами являются западная, китайская и исламская цивилизации, в то время как православная и африканская цивилизации являются явными аутсайдерами. Обсуждается значение данных результатов.
Календарь ИВ РАН
Апрель 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |