Статьи сотрудников ИВ РАН
Воздушный транспорт Китая
Томберг Игорь РемуальдовичВосточная аналитика '2022, №1, с.24-35
DOI: 10.31696/2227-5568-2022-01-024-035
Воздушный транспорт превратился в наиболее динамичный сегмент рынка
транспортных услуг КНР. Как необходимое условие территориальной целостности страны и единства ее экономического пространства регулярные воздушные линии связывают все части огромного государства, обеспечивают расширение внешнеэкономических связей Китая и его интеграцию в систему мирохозяйственных связей. Несмотря на потери, понесенные отраслью в 2020 г. в связи с эпидемией COVID‑19, Китай продолжает бурное развитие своего рынка авиаперевозок. Более того, китайские авиакомпании быстрее всех смогли восстановить прежние, «доковидные», показатели. На данном этапе основной проблемой китайской гражданской авиации является насыщение рынка самолетами собственного про‑
изводства. Действуя в кооперации с Россией и другими странами постсоветского пространства, КНР начинает производство собственных моделей гражданских авиалайнеров и думает о продвижении этой продукции на внешние рынки
Календарь ИВ РАН
Ноябрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |