ИВ РАН

Статьи

Воздушный транспорт Китая

Томберг Игорь Ремуальдович

Восточная аналитика '2022, №1, с.24-35

DOI: 10.31696/2227-5568-2022-01-024-035

 
Воздушный транспорт превратился в наиболее динамичный сегмент рынка транспортных услуг КНР. Как необходимое условие территориальной целостности страны и единства ее экономического пространства регулярные воздушные линии связывают все части огромного государства, обеспечивают расширение внешнеэкономических связей Китая и его интеграцию в систему мирохозяйственных связей. Несмотря на потери, понесенные отраслью в 2020 г. в связи с эпидемией COVID‑19, Китай продолжает бурное развитие своего рынка авиаперевозок. Более того, китайские авиакомпании быстрее всех смогли восстановить прежние, «доковидные», показатели. На данном этапе основной проблемой китайской гражданской авиации является насыщение рынка самолетами собственного про‑ изводства. Действуя в кооперации с Россией и другими странами постсоветского пространства, КНР начинает производство собственных моделей гражданских авиалайнеров и думает о продвижении этой продукции на внешние рынки

Календарь ИВ РАН

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Анонсы

25 апреля 2024 года
Лекция Любимова Юрия Васильевича «Миграционные процессы: проблемы и перспективы»
Лекторий «Мир Востока» продолжает работу в апреле 2024 года.
24 – 26 апреля 2024 года
Всероссийская научная конференция с международным участием «Востоковедные полевые исследования»
Конференция организована Центром историко-археологических исследований Крыма и Средиземноморья и состоится 24-26 апреля 2024 года в Институте востоковедения РАН.

Новые статьи

Родная земля для сербов, хорватов и бошняков
Чем запомнилась поездка на Западные Балканы
Почему в Сирии уничтожают сторонников национального примирения
В стране наблюдается новый всплеск террористических актов
Беды Ближнего Востока
Регион переживает один из самых нестабильных периодов в новейшей истории

ИВ РАН в СМИ